Министерство здравоохранения Российской Федерации уже более двух лет использует в своих зданиях систему контроля доступа Castle. Она установлена, в частности, на проходных с целью организации пропускного режима посетителей и персонала с применением постоянных, временных и разовых пропусков. Другой немаловажной задачей является повышение уровня безопасности Министерства за счет задержания на проходной лиц, не имеющих права доступа, а также ограничение доступа на территорию посетителей и гостей.
Система контроля доступа Castle выполняет все основные задачи, поставленные заказчиком:
- Организация автоматизированной проходной с выводом информации о проходящих сотрудниках на монитор поста охраны.
- Реализация установленного порядка прохода сотрудников и посетителей на территорию Министерства.
- Автоматизация прохода сотрудников предприятия по постоянным и временным пропускам через турникеты проходной в соответствии с графиками работы.
- Фиксация времени входа и выхода сотрудников предприятия (интеграция с системой учета рабочего времени).
Пост охраны на проходных, на котором находится оперативный дежурный, оборудован бесплатным клиентом СКУД Castle. Задача дежурного – следить за работой системы и выполнять проверку полномочий доступа при возникающих сбоях (отсутствие карты, просроченная карта, проход с нарушением зоны доступа и т.д.). На мониторе отображаются данные владельца предъявляемой карты, в том числе фотография и другая полезная информация согласно его полномочиям. Для ручного управления турникетами на посту охраны размещены кнопочные пульты, но подключенные так же через контроллер, с тем чтобы исключить возможность нежурналирования событий проходов через турникет.
С момента внедрения система контроля доступа Castle прекрасно справлялась со своими функциями. Однако по прошествии некоторого времени в ходе эксплуатации оборудования были выявлены сбои, которые, как установило обследование, оказались результатом некачественного монтажа и настройки. К сожалению, контакты фирмы, осуществлявшей инсталляцию и отладку оборудования, были утеряны, поэтому заказчик принял решение обратиться напрямую к производителю – компании «Агрегатор».
«Мы пошли на беспрецедентные меры, предоставив собственный сервис обслуживания СКУД с гарантированным уровнем поддержки, и самостоятельно решили все проблемы в самое короткое время», – отметил Антон Юрашевич, главный инженер компании.
Компания «Агрегатор» благодарит Министерство здравоохранения Российской Федерации за любезно предоставленный отзыв, который наглядно иллюстрирует, как мы ценим своих клиентов и насколько оперативно готовы решить любую проблему, связанную с собственной продукцией. Компания «Агрегатор» внимательно следит за качеством предоставляемых партнерами услуг и заверяет, что данный случай будет проанализирован самым строгим образом.